15 способов увеличения доходов в бизнесе

15 способов увеличения доходов в бизнесе

  1. Составьте бюджет компании с указанием желаемого заработка, расходов компании, необходимого объема выручки. Если вы не выполняете план, то будете знать, к чему стремиться.
  2. Оптимизируйте расходы бизнеса без потери качества работы.
  3. Увеличьте доходы с одного клиента (life-time value), предлагайте дополнительные актуальные услуги и товары существующим лояльным клиентам.
  4. Увеличьте средний чек, предлагая дополнительные товары и услуги к имеющимся.
  5. Посчитайте эффективность своей воронки продаж, определите конверсии с этапа на этап, чтобы дальше увеличивать их.
  6. Начните повышать конверсии воронки продаж, начиная с последних этапов, которые ближе к деньгами.
  7. Поймите причины, почему новые покупатели не становятся постоянными покупателями, не осуществляют повторные заказы. Устраните эти причины (относится к тем компаниям, где предполагаются повторные обращения).
  8. Поймите причины, почему заказы от клиентов не оплачиваются. Устраните эти причины.
  9. Улучшите соотношение цена-ценность вашего предложения. Нарастите ценность без увеличения цены для повышения конверсии в покупку.
  10. Поймите причины, почему потенциальные клиенты не создают заказы. Устраните эти причины.
  11. Привяжите оплату сотрудников к результату и установите планы. Тех, кто не хочет переходить на оплату по результату, постепенно меняйте на новых, начиная с сотрудников, кто ближе всех к концу воронки продаж, а значит сильнее влияет на прибыль.
  12. Новых сотрудников нанимайте с помощью системы испытаний. Привлекайте только тех, кто проходит испытания. Лучше потратить время и силы на увеличение круга поиска толковых сотрудников, чем работать с балбесами.
  13. Начните работать с более платежеспособными покупателями.
  14. Определите свою целевую аудиторию и приведите в соответствие с ее требованиями все этапы своей воронки продаж начиная с конца воронки.
  15. Любые идеи по увеличению доходов вначале тестируйте несколько раз, прежде чем внедрять в больших масштабах.
Ссылка на основную публикацию