Пятница, 20 октября 2017   Подписка на обновления  RSS
Пятница, 20 октября 2017   Подписка на обновления  RSS
Популярно
Продвижение в социальных сетях. Советы, ошибки.
12:00, 07 октября 2017

Продвижение в социальных сетях. Советы, ошибки.


Содержание статьи

Внедряя социальные сети в свою работу

Полезные советы

Социальные сети набирают все большую популярность в бизнес-среде, растет также и количество охваченных ими сфер деятельности. Многие профессионалы уже давно используют соц.сети в своей работе и отмечают при этом положительные результаты. Чтобы использовать этот инструмент правильно и добиваться максимальных результатов, предлагаем вам несколько полезных советов о том, что работает при продвижении в социальных медиа, а что нет.

Что не работает

Игнорирование принципов компании

Это может поставить вас в неловкое положение. Прежде чем начать какую-либо деятельность в соц.сетях, убедитесь, что понимаете все главные принципы вашей компании.

Продвижение продуктов

Есть очень тонкая, но решающая грань между тем, когда начинаете привлекать инвестиции. Агрессивные продажи могут отпугнуть очень многих, и длительные отношения с подписчиками вряд ли установятся.

Говорить, когда никто не слушает

Недостаточно просто создать страничку на Facebook или открыть аккаунт в Twitter. Необходимо продвигать их на своем сайте, в своих маркетинговых публикациях и даже в своем офисе, чтобы набрать подписчиков.

Публиковать посты несколько раз в год

Если будете нерегулярно или редко публиковать посты, станете просто никому не интересны. Если уж приняли решение присутствовать в социальных сетях, делайте это так, как надо — публикуйте посты хотя бы каждую неделю и будьте активно вовлечены во все это.

Нацелиться не на ту аудиторию

Где зарегистрированы ваши лучшие клиенты? У Linkedin, к примеру, постоянно растет число подписчиков из сферы финансов. Самый легкий способ узнать, какую социальную платформу предпочитают ваши топовые клиенты — просто спросить их.

Что работает

Подписывайтесь на своих подписчиков

Социальные сети — это связи между людьми. А значит, слушать не менее важно, чем говорить. В случаях, когда это уместно, подписывайтесь на тех, кто установил контакт с вами в соц.сети.

Будьте вовлечены лично

Людям интересна ваша личность. Не бойтесь рассказывать о своих интересах.

Демонстрируйте уровень своей компетенции

Покажите полезность знакомства с вами. Давайте полезные советы, делитесь наблюдениями и уверенно аргументируйте свою точку зрения. Только убедитесь, что все это совпадает с главными принципами вашей компании.

Подписывайтесь на влиятельных людей

Вспомните писателей, спикеров, аналитиков и прочих инфлюенсеров, которых вы регулярно читаете, а затем вбейте их имена в поиске Twitter.

Придерживайтесь правила 1/3

  • 1/3 времени говорите о себе,
  • 1/3 об интересах своих подписчиков,
  • 1/3 — о ваших обоюдных интересах.

Отнеситесь к социальным сетям с большей серьезностью

Один из сложных моментов в работе с соц.сетями — это найти для них время. Попробуйте начать хотя бы с 30 минут в день на проверку обстановки и установление новых связей.

Делитесь разной информацией

Публикация заранее подготовленных статей — это хорошее начало, а Twitter является очень эффективным инструментом для продвижения каких-то событий, постов в блоге и ресурсов на сайте. И не забывайте о картинках и фото к постам, все исследования говорят о том, что люди таким контентом с друзьями делятся
намного охотнее.

8 ошибок маркетинга социальных сетей (SMM)

социальные сетиДля новичков в индустрии digital-маркетинга создание хорошего первого впечатления очень важно, потому что у них только один шанс сделать все правильно.
Потеря этого шанса означает отставание от конкурентов и потеря репутации, которая зарабатывается тяжелым трудом.

Не попадитесь в ловушку социальных сетей!
Будьте проинформированы, запомните топ-8 распространенных ошибок.

  • 1 ошибка

Отсутствие стратегии в маркетинге SMM

Компания без стратегии в SMM не смогут эффективно донести информацию своей аудитории.
Эта стратегия включает в себя наличие четкой и достижимой цели. Тексты должны быть понятными, а сообщения выкладываться по определенному графику. Постройте свою политику в социальных сетях.
Размещение постов «вслепую» снизит статус бренда. Продуманная и четкая стратегия сделает ваш контент привлекательным и интересным.

  • 2 ошибка

Создание множества аккаунтов в социальных сетях

Многие предприятия создают аккаунты во многих социальных сетях сразу, не смотря на то, что они не могут публиковать качественный контент во всех медиа одновременно.

В один момент они используют Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest, в другой момент — остальные социальные сети.

При деорганизованных или бессвязных публикациях, посты выглядят, как действия человека, который не знает, чего хочет и зачем это нужно.

Сосредоточтесь на одном аккаунте, пока не почувствуете, что сможете уделять внимание и другим аккаунтам, регулярно публиковать качественные посты.

  • 3 ошибка

Покупка фальшивых подписчиков

Количество не значит качество. Покупка подписчиков не повредит ваш авторитет, а наоборот снизит. Аккаунт будет выглядеть фейковым.

В последнее время Instagram удаляет миллионы аккаунтов для предотвращения покупки и накрутки подписчиков. Неожиданно много звезд, влиятельных персон потеряло тонны подписчиков.

Ключ к эффективному маркетингу в социальных сетях — построить настоящие потребительские отношения, а не зацикливаться на цифрах.

  • 4 ошибка

Публикация постов только о бренде и больше ничего

Обмениваться контентом с партнерами очень полезно, особенно если вы знаете, что это будет интересно подписчикам. Ретвитни чей- то пост или поделитесь информацией, которая будет интересна для ваших подписчиков.

Дайте знать своей аудитории, что вы открыты к общению, и они будут счастливы принять участие в вашей деятельности и даже поделиться своими идеями, которые могут помочь поднять рейтинг вашего бренда.

  • 5 ошибка

Неправильное использование хештегов

Без сомнений использование хештегов в соцсетях может очень помочь бизнесу стать более посещаемым #но #слишком #частое #использование #хештегов #РАЗДРАЖАЕТ

Чтобы этого избежать следует ограничить использование хештегов до разумного количества и убедиться, что они соответствуют теме поста.

  • 5 ошибка

Слишком много публикаций за короткий промежуток времени

Размещение одного поста за другим в течении нескольких минут или даже часов является хорошей стратегией… Если вы стремитесь распугать всех своих подписчиков.

Старайтесь разделять посты, публикуйте их последовательно и регулярно. Составь календарный план публикаций и используйте онлайн ресурсы, например Hootsuite, Buffer, не перегружайте ваших подписчиков лишней информацией и не «спамьте».

  • 7 ошибка

Неправильная грамматика

Вы когда-нибудь замечали твит с пропущенной пунктуацией? А как насчет ОШЫБОК в словах на Facebook?

Ошибки в грамматике и правописании могут свести на нет успехи кампании и понизить ее авторитет. (P.S.: Заметили ошибки в правописании? Если да, то найдите время, чтобы отточить свои навыки коррекура!)

  • 8 ошибка

«Ассоциативное» поведение в социальных сетях

Пользователи социальных сетей ожидают отзывчивости и хотят ощущать, что они имеют дело с реальными людьми, а не с корпоративными роботами.

Вы не обязаны отвечать на каждый комментарий от клиентов. Но очень важно, когда между вами происходит общение, это создаст атмосферу близости и доверия.
Остроумный и интересный стиль общения также будет хорошо восприниматься читателями.


Пусть ваш бренд обретет индивидуальность, помогайте своим читателям, отвечайте на вопросы. Участвуйте в обсуждениях на форумах и сообществах, связанных с вашим брендом.

Очеловечьте свой бренд, и вы станете ближе к своей аудитории!

elementsbrowser.com

Об авторе: Andrey Solodun

Привет Друзья! На страницах блога solodun.ru, публикую свои достижения в изучении маркетинга, копирайтинга, тайм менеджмента (ужасное слово!), прохождения и обучения на курсах, посещения конференций и вебинаров. Так же, на страницах блога вы узнаете как и с чего начать зарабатывать и инвестировать деньги.

Обсуждение: 2 комментария
  1. Нелли:

    Спасибо. Очень полезная информация. Мне новичку в соц сетях она очень пригодится. Сейчас передо мной стоит задача научится продвигать личный бренд, а также компании в которой я работаю.

    Ответить
    1. Рад, что статья вам пригодилась!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015-2017 Блог Солодун Андрея
Все права защищены Политика конфиденциальности