Анализируем конкурентов – продвигаемся сами

Одним из важных моментов является анализ конкурентов, их сайтов. Благодаря анализу можно определить, почему именно эти ресурсы на первой странице выдаче и что сделать со своим сайтом, чтобы он стал лучше и смог их обогнать в продвижении.


сайт на экране

Сайт является для каждого вебмастера своеобразным ребенком. И как родители долго трудятся и много времени отдают своему чаду, так и вебмастеру придется приложить немало усилий, чтобы довести сайт до состояния самостоятельности, чтобы он себя окупал и приносил доход. В этом большое значение имеет место сайта в выдаче, нужно чтобы он попал на первую или хотя бы 2-3 страницу по основным соответствующим ему запросам.

Для продвижения ресурса в ТОП существует много способов, каждый из них важен и использовать их следует комплексно. Одним из таких важных моментов является анализ конкурентов, их сайтов. Благодаря анализу можно определить, почему именно эти ресурсы на первой странице выдаче и что сделать со своим сайтом, чтобы он стал лучше и смог их обогнать в продвижении.

Но сразу следует заметить, что анализ сайтов конкурентов проводят как и в начале продвижения, так и через какое-то время, ведь сайты в выдаче меняют друг друга, кто-то опускается ниже, появляется кто-то новый. И даже если вы на первом месте периодически нужно проверять, кто наступает вам на пятки, и на основе их анализа улучшать свой сайт, чтобы не потерять занятые позиции.

Итак, на что же нужно обращать внимания при анализе конкурентов:

  • самым важным будет релевантность страниц сайта-конкурента поисковому запросу. Здесь следует проверить плотность ключевых слов, виды вхождения и их количество, как они выделены, в каких тегах. Обычно следует для своего ресурса использовать такую же схему;
  • длина текста. Лучше написать для своего сайта статьи длиннее, чем у конкурентов. Хотя количество знаков в статье и не оказывает решающее влияние, но таким образом можно улучшить и релевантность;
  • дизайн и юзабилити. Поисковые системы, в частности Яндекс, прямо говорят, что эти факторы имеют влияние на ранжирование. Да и поведенческие факторы, роль которых довольно существенна, хороший дизайн и навигация улучшают. У конкурентов можно подсмотреть в этом плане интересные мелочи, как дополнительные блоки навигации;
  • входящие ссылки. Есть много сервисов, с помощью которых можно определить, какие ресурсы ссылаются на анализируемый вами сайт. Это позволит понять, за счет каких ссылок продвигается конкурент, и, возможно, выбрать новые ресурсы для ссылок на свой сайт;
  • контент сайта-конкурента. Тут имеется в виду не только тексты (уникальные, интересные), но и использование конкурентами картинок, видео, музыки и тому подобное, ведь все это определенным образом влияет на поведенческие факторы.

Кроме этих основных пунктов, конечно, может броситься в глаза любая мелочь. И это нужно использовать — если что-то понравилось, и вы считаете, что можно и на своем ресурсе сделать подобное, делайте.

Таким образом, анализ сайтов конкурентов может помочь в эффективном продвижение ресурса на любом этапе его жизни.

Контекстная реклама — как обойти конкурентов

Для контекстной рекламы важна не ее стоимость, а ее рентабельность. Ведь можно вложить большие деньги в дешевые просмотры, но они навряд ли могут дать такой же эффект, как профессиональное ведение комплексной контекстной рекламы.

Именно поэтому seo-специалисты утверждают, что в ближайшие месяцы именно на фронте контекстной рекламы развернется конкурентная борьба.

Анализ конкурентов в контекстной рекламе — 3 шага

  1. При анализе конкурентов ключевым моментом является определить, по каким ключевым словам он проводит контекстную рекламу.
  2. Далее необходимо определить стоимость рекламы. Для этого можно воспользоваться специальными инструментами от Яндекс Директ и Google адвордс — начните создавать рекламные кампании по этим ключевым словам, и вы увидите их стоимость.
  3. Зная бюджет и цели, которые преследует конкурент, можно начать свою кампанию по этим ключевым словам.

Конкурентов нужно «давить» рекламой по его словам

Проводите рекламные кампании по ключевым словам конкурента. Используйте слабые места конкурентов для того, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны.

Цель контекстной рекламы можно сформулировать как «продать больше, меньше потратив», и рентабельность рекламы напрямую зависит от профессионализма людей, занимающихся настройкой рекламы. В большинстве случаев выполнение данной задачи доверяют сторонним компаниям или аутсорсинговым организациям.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности