Пятница, 20 октября 2017   Подписка на обновления  RSS
Пятница, 20 октября 2017   Подписка на обновления  RSS
Популярно
Как ставить хештеги, сколько, какие и где?
12:00, 11 октября 2017

Как ставить хештеги, сколько, какие и где?


Что же такое хештег?

Хештеги это система «социальных меток», которая объединяет определенные категории. Именно так #хештег и выглядит.

У хештегов есть две ценности:

  1. Хештег виден как тем, кто в нем заинтересован, так и тем, кто не является частью вашего круга.
  2. Расширяет охват для всех кто заинтересован в конкретной хештег фразе или слове.

Хештеги в Твиттере

Твиты с хештегами получают в два раза больше внимания (клики, ретвиты, избранное и ответы) чем твиты без.

В Твиттер не стоит ставить более двух хештегов.

  • 1-2 хештега это оптимально. Хештеги количеством более двух снижают взаимодействие в среднем на 17%.
  • На 21% выше вовлеченности с твитами, где есть 1-2 хештега.
  • 55% твитов с одним и более хештегом имеют высокие шансы на ретвит.
  • 25% твитов без хештегов получают ретвиты.
  • 40% твитов с хештегами получают ретвиты.

Хештеги в Инстаграм

Инстаграм это еще одна «горячая точка» для хештегов, но тут все работает иначе чем в Твиттер. Самую большую популярность получают посты, в которых 11 и более хештегов.

  • 0 хештегов
    18% взаимодействий среди тысячи подписчиков
  • 1 хештег
    29% взаимодействий среди тысячи подписчиков
  • 2 хештега
    41% взаимодействий среди тысячи подписчиков
  • 3 хештега
    39% взаимодействий среди тысячи подписчиков
  • 4 хештега
    31% взаимодействий среди тысячи подписчиков
  • 5 хештегов
    43% взаимодействий среди тысячи подписчиков
  • 6 хештегов
    33% взаимодействий среди тысячи подписчиков
  • 7 хештегов
    30% взаимодействий среди тысячи подписчиков
  • 8 хештегов
    39,5% взаимодействий среди тысячи подписчиков
  • 9 хештегов
    49,5 взаимодействий среди тысячи подписчиков
  • 10 хештегов
    22% взаимодействий среди тысячи подписчиков
  • 11 хештегов
    79% взаимодействий среди тысячи подписчиков

Хештеги на Фейсбук

Когда Фейсбук впервые начал использовать хештеги, они не пользовались успехом.

Посты с хештегом:

  • медиана вирусного охвата составляла 0,8% на подписчика.

Посты без хештега:

медиана вирусного охвата составляла 1,3% на подписчика.

Спустя время, он начал восстанавливаться:

  • 1-2# В среднем 593 взаимодействия за пост
  • 3-5# В среднем 416 взаимодействий за пост
  • 6-10# В среднем 307 взаимодействий за пост
  • 10#+ В среднем 188 взаимодействий за пост

Хештеги на Гугл+

В Гугл+ посты автоматически снабжаются хештегами, которые подстраиваются под их содержание, но вы можете менять и даже самостоятельно добавлять новые.

Вы можете добавлять хештеги в коментарии, также как и в посты — тем самым удваивая вероятность обнаружения. Хештеги уже автоматически «встраиваются» прямо в поисковую систему Гугл.

Если начать в Гугл+ поиск хештега, вы получите как результаты по наиболее релевантным хештегам в таблице слева, так и соответствующие запросу посты на Гугл+.

Функция «релевантных хештегов» Гугл+ дарит маркетологам умопомрачительную возможность делиться идеями с людьми и оценивать уровень интереса пользователей к определенным темам.

В чем секрет хештега

hashtag

  • #Сила

В эру социальных медиа, хештег — один из самых мощных инструментов. Мгновенно связывает пост в социальной сети с другой группой по той же теме и предоставляет обновления по этой теме для группы единомышлеников.

Для владельцев малого бизнеса хештег представляет собой важную часть стратегии в социальных сетях. Подходящий хештег может увеличить узнаваемость бренда, расширить область влияния рекламной компании и положительно повлиять на лояльность клиентов.

  • #Основы
  1. Используйте символ хештега (#) перед подходящим ключевым словом или фразой, чтоб категоризировать посты.
  2. Хештег может появиться в любом месте поста: в начале, в середине, в конце.
  3. Хештеги не появятся в поиске, если ваш аккаунт защищенный.
  • #Применение

Не спамьте своими хештегами. Не используйте слишком много тегов в одном посте. Твиттер официально рекомендует не более двух хештегов в одном твите.

Развивайте свой бренд под единым хештегом. Выберете один хештег, который будет олицетворять ваш бренд и повышать осведомленность потребителей.

Cftchfire.org — сервис, который обьединяет профессионалов в сфере благотворительности и благотворительные организации. Обе стороны используют хештег #CatchfireCSR

  • Твиттер-Чаты

Сессии «Вопрос-Ответ» в режиме реального времени, также называемые Твиттер — Чатами, могут проходить под единым хештегом.

Dimond Candles — малый бизнес, представители которого занимаются изготовлением свечей и регулярно проводят Твиттер — Чаты с хештегом #Cfydlechat

  • Хештеги вне сети Интернет

Хотя хештеги и появились в просторах интернета, они бывают полезны и в реальной жизни. С помощью хештега можно привлечь внимание, поместив его в публичном месте, на ТВ или на рекламных щитах.

elementsbrowser.com

Об авторе: Andrey Solodun

Привет Друзья! На страницах блога solodun.ru, публикую свои достижения в изучении маркетинга, копирайтинга, тайм менеджмента (ужасное слово!), прохождения и обучения на курсах, посещения конференций и вебинаров. Так же, на страницах блога вы узнаете как и с чего начать зарабатывать и инвестировать деньги.

Обсуждение: 2 комментария
  1. Роман:

    Благодарю Андрей за столь полезный пост! Давно пытался познать силу хештегов в соц. сетях, сам ни когда их не использовал, а у тебя довольно доходчиво всё написано…

    Ответить
    1. Спасибо Роман! Будут еще статьи об интеграции в социальные сети.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015-2017 Блог Солодун Андрея
Все права защищены Политика конфиденциальности