Суббота, 24 февраля 2018   Подписка на обновления
Суббота, 24 февраля 2018   Подписка на обновления
Популярно
Как писать идеальные посты в социальных сетях
12:00, 18 октября 2017

Как писать идеальные посты в социальных сетях


Как написать первоклассный заголовок

Восемь из десяти гостей обязательно прочтет заголовок, но лишь двое из десяти дочитают пост до конца.

  • Используйте числа
  • Добавляйте прилагательные

«Легко, бесплатно, быстро, абсолютно, просто, гарантированно»

  • Начните с: «Что?», «Как?», «Почему?»
  • Жирно выделите заголовок
  • Используйте формулу:

«Число + Прилагательное + Ключевое слово + Обещание = Заголовок«

Примеры:

«9 простых шагов на пути к успеху»
«Как продать старую квартиру за 1 день«


Facebook

  • Будьте позитивным.

Позитив рождает взаимодействие и желание поделиться. Он может вдохновить и впечатлить ваших пользователей.

  • Делитесь информацией.

Самые привлекательные обновления — это те, которые что-то предлагают. это заставляет фанов пройти по ссылке.

  • Приклепляйте изображения.

Размещайте посты, когда ваша аудитория готова вас выслушать, а не только в часы работы вашей компании. Это гарантирует большее участие со стороны пользователей.

  • Взаимодействуйте с пользователями.

Вешайте посты не только для того, чтобы привлечь внимание, заработать много комментариев и ответную реакцию. Взаимодействуйте с людьми, стройте с ними отношения с помощью диалога.

  • Делитесь ссылками.

Оставляйте ссылки на сайт вашего бренда. Сократите URL, используя bitly, позволяющий вам редактировать буквы в конце ссылки. Выделив ее, вы повысите кликабельность.

  • Ориентируйтесь на мобильные устройства.

Помните,чем проще изображения вы используете, тем легче ваш пост будет читаться с мобильных устройств.

картинки для facebook

  • Повышение вовлеченности

Попросите людей поделиться постом. Добавляйте визуальный контакт (картинки, видео). Уникальный контент, которого нигде еще не было.


Twitter

  • Призыв к действию.

Давайте вашим фолловерам знать о том, чего вы от них хотите.

  • Грамотность.

Используйте заглавные буквы там, где это нужно, и избегайте аббревиатур.

  • Укороченные URLы.

Ссылки по типу bitly ретвитят чаще, так что укорачивайте все свои ссылки.

  • Формат.

Используйте вопросы, факты и цифры, чтобы увлечь пользователей и спровоцировать ретвиты.

  • Упоминания.

Упоминайте известных блогеров, чтобы привлечь их внимание.

  • Ретвит.

Ретвитьте релевантный для вашей аудитории контент. Благодарите людей, которые ретвитят.

картинки для twitter

  • Повышение вовлеченности

Попросите людей ретвитнуть. Это увеличивает репосты в 4 раза.
Упоминайте @пользователей в постах.
Упоминайте @компании, если хотите повысить узнаваемость.
Следите за тем, что нравиться вашим фоловерам.


Pinterest

  • Без лиц.

Изображения, на которых нет людей, «репинят» гораздо чаще портретов. Подобные изображения от брендов «репинят» на 23% чаще.

  • Многоцветие.

Многоцветные изображения «репинят» в три раза чаще, чем монохромные.

  • Свет и цвет.

Изображения с 50% цветовой сатурацией «репинят» в четыре раза чаще, чем изображения со 100% цветовой сатурацией.

  • Меньше фона.

Когда фон занимает больше 40% изображения, количество репинов снижается до половины, а то и до четверти.

  • Больше красного.

Изображения в красном или оранжевом тоне «репинят» в два раза чаще.

  • Формат портрета.

Более привлекательным считается вертикальное изображение с соотношением сторон 2:3 и 4:5.

картинки для pinterest


Google+

  • Отмечайте бренды и людей.

Делайте это всякий раз, когда нужно. Отмеченным придет уведомление об этом, и это привлечет их.

  • Пользуйтесь хештегами.

Благодаря им больше людей узнают о вашем контенте. Это отличный способ познакомиться и поделиться информацией с другими.

  • Общайтесь с пользователями.

Взаимодействуйте со всеми, кто вас комментирует или делиться ссылками на ваши посты. Любое общение должно происходить, когда вы сами в G+

  • What’s hot.

Используйте эту рубрику, чтобы повесить пост на забавную и интересную тему. Также это хороший способ найти людей, которые в настоящее время сидят в G+, чтобы пообщаться с ними.

  • Полноразмерные изображения.

Прикрепляйте к своему посту яркое полноразмерное фото. Не давайте ссылки на фото и не используйте превьюшки.

картинки для google+


You Tube

картинки для you tube

  • Повышение вовлеченности

Создайте карту прошлых выпусков. Распространяйте свои видео в социальных сетях. Добавляйте видео, аналоги которых уже пользуются популярностью.


Instagram

картинки для instagram


ВКонтакте

картинки вконтакте


Мой мир

мой мир картинки


Однокласники

картинки для однокласники


Оптимальное время для размещения постов в социальных сетях.

  • Facebook best 13:00-16:00 worst 20:00-08:00
  • Twitter best 13:00-15:00 worst 20:00- 09:00
  • Pinterest best 14:00-16:00, 20:00-01:00 worst 17:00-19:00
  • Google+ best 09:00-11:00 worst 18:00-08:00
  • Linkedin best 07:00-09:00, 17:00-18:00 worst 22:00-06:00

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015-2018 Блог Солодун Андрея
Все права защищены Политика конфиденциальности