Суббота, 24 февраля 2018   Подписка на обновления
Суббота, 24 февраля 2018   Подписка на обновления
Популярно
4 шага к разработке и реализации SMM — стратегии
12:00, 14 октября 2017

4 шага к разработке и реализации SMM — стратегии


Многие ваши потенциальные клиенты находятся в социальных сетях, поэтому однажды вы принимаете решение начать их там привлекать.

Но как сделать это эффективно? Какой должна быть стратегия?

Для начала предлагаем вам четыре простых шага по разработке SMM — стратегии, которая подойдет конкретно для вас.

  1. Определитесь с целью. Чего вы хотите достичь с помощью социальных медиа?
  2. Определитесь с метриками. Как вы будете оценивать успех вашей стратегии?
  3. Выберите тактику. Какие действия, помогут вам достичь ваших целей?
  4. Реализуйте вашу стратегию. Измеряйте и корректируйте свои действия.

Определяем цель

Многие успешные компании обычно преследуют следующие цели в социальных медиа:

  • Известность

Стать известным, чтобы достичь лидерства в отрасли.

  • Бренд

Позиционировать, защищать и продвигать бренд.

  • Вовлечение

Привлекать потенциальных клиентов и генерировать продажи.

  • Сервис

Оперативно и комплексно выполнять обслуживание.

Определите метрики

  • Известность

Насколько вы влиятельны? Отслеживайте ценность своего контента, измеряя, как часто его:

  1. Ретвитят
  2. Комментируют
  3. Рекомендуют
  4. Добавляют и пинят
  • Бренд

Расширяете ли вы охват? Измеряйте известность бренда в сети и отношение к нему пользователей, измеряя:

  1. Уровень взаимодействия на Facebook
  2. CTR e-mail
  3. Просмотры на YouTube
  4. Пины и репины в Pinterest
  • Вовлечение

Конвертируете ли вы осведомленность в действия? Измеряйте, обеспечивают ли ваши действия в социальных медиа удовлетворение и диалог с вашей целевой аудиторией.

  • Сервис

Как вы оцениваете настроения клиентов? Измерте:

  1. Ответы, советы и предложения, которые сторонники бренда делают от вашего имени.
  2. Позитивные, негативные и нейтральные комментарии в течение определенного времени.

Выберите тактику

  • Известность

Будьте впереди, используя свои знания и опыт.

  • Бренд

Facebook, конечно, лидер брендинга в социальном пространстве, но используйте и другие соцсети.

  • Вовлечение

Используйте Facebook и YouTube, чтобы заполучить B2C клиентов в свою маркетинговую воронку.

  • Сервис

Когда ваши клиенты говорят о вас, слушайте и отвечайте.

Приведенная ниже матрица показывает, как распределить ресурсы, чтобы достичь своей цели:

матрица достижения целей
Реализуйте вашу стратегию

Как в любой стратегии, успех зависит от планирования и ресурсов, целеустремленности, таланта и инструментов, которые вы используете.

  • Регулярно разрабатывайте SMM — план действий на каждый месяц и соблюдайте его.
  • Дайте время. Ваши усилия могут принести плоды не сразу.
  • Учитесь на своих ошибках и неудачах, корректируйте действия.

Социальные сети охватывают весь мир, мы хотим пожелать вам Удачи!


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Роман:

    Хороший пост Андрей! Особенно понрвилась табличка с распределением ресурсов, по реализации стратегии SMM…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015-2018 Блог Солодун Андрея
Все права защищены Политика конфиденциальности